Кампания «Есть ли жизнь на ощупь?»
Благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» в партнерстве с агентством Better (by Okkam), при поддержке «Национальная Медиа Группа», «Медиа1», MasterAd и более 10 операторов наружной рекламы, включая «Дизайнмастер», «Эфир», «Цвет» и других. для Благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Кампания «Есть ли жизнь на ощупь?»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Обоснованность и доказательность
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Повышение осведомленности широкой аудитории о жизни, потребностях и возможностях слепоглухих людей, а также о поддержке их реабилитации и интеграции в общество.

Цель

Привлечь внимание к теме слепоглухоты и поддержать проекты фонда «Со-единение», направленные на улучшение качества жизни людей с бисенсорными нарушениями.

Решение

Создание социального ролика, который демонстрирует, как слепоглухие воспринимают мир через прикосновения. Использование наружной и digital-рекламы, а также социальных платформ для продвижения. Объединение ресурсов медиамеценатов для бесплатного предоставления рекламного инвентаря.

Целевая аудитория

Широкая аудитория, включая представителей бизнеса, общества и НКО

Результаты

Кампания была запущена 27 июня 2024 года, приурочена к Международному дню слепоглухих. Социальный ролик и информация размещены на специальном лэндинге кампании touch.so-edinenie.org и других платформах. Рекламная кампания охватила значительное количество медиаканалов, включая ТВ, digital и наружную рекламу, с участием более 10 операторов. Статья на сайте фонда «Со-единение» - https://so-edinenie.org/o-fonde/novosti/4482, Журнал GivingJournal​ - https://givingjournal.ru/2024/06/25/blagotvoritelnyj-fond-so-edinenie-zapuskaet-kampaniju-est-li-zhizn-na-oshhup/, VK видео - https://vk.com/video-210959679_456240141?access_key=f43cb417d07c05c046, национальная медиа группа https://m.vk.com/video-210959679_456240141

Достижения

2024 год

Голосование