Решаемая проблема
Повышение осведомленности широкой аудитории о жизни, потребностях и возможностях слепоглухих людей, а также о поддержке их реабилитации и интеграции в общество.
Цель
Привлечь внимание к теме слепоглухоты и поддержать проекты фонда «Со-единение», направленные на улучшение качества жизни людей с бисенсорными нарушениями.
Решение
Создание социального ролика, который демонстрирует, как слепоглухие воспринимают мир через прикосновения. Использование наружной и digital-рекламы, а также социальных платформ для продвижения. Объединение ресурсов медиамеценатов для бесплатного предоставления рекламного инвентаря.
Целевая аудитория
Широкая аудитория, включая представителей бизнеса, общества и НКО
Результаты
Кампания была запущена 27 июня 2024 года, приурочена к Международному дню слепоглухих. Социальный ролик и информация размещены на специальном лэндинге кампании touch.so-edinenie.org и других платформах. Рекламная кампания охватила значительное количество медиаканалов, включая ТВ, digital и наружную рекламу, с участием более 10 операторов. Статья на сайте фонда «Со-единение» - https://so-edinenie.org/o-fonde/novosti/4482, Журнал GivingJournal - https://givingjournal.ru/2024/06/25/blagotvoritelnyj-fond-so-edinenie-zapuskaet-kampaniju-est-li-zhizn-na-oshhup/, VK видео - https://vk.com/video-210959679_456240141?access_key=f43cb417d07c05c046, национальная медиа группа https://m.vk.com/video-210959679_456240141