Кампания «Родительские права как водительские права»
Агентство Zebra Hero и благотворительная организация «Детские деревни SOS» для Благотворительная организация «Детские деревни SOS»


Город заявителя: Москва • Регион распространения: Вся страна
Кампания «Родительские права как водительские права»
0.0
Качество реализации
0.0
Понятность сообщения
0.0
Обоснованность и доказательность
0.0
Соответствие цели

Решаемая проблема

Недостаточная осведомленность общества о правах детей в семье и о том, как родительская ответственность влияет на жизнь и развитие ребенка. У 7 из 10 детей в интернатах есть живые родители, которые могли бы вернуть их в семью.

Цель

Повысить внимание к важности ответственного подхода к воспитанию детей, акцентировав параллели между ответственностью водителей на дороге и родительской ответственностью в семье.

Решение

Создание социального видеоролика, где дети через игру инсценируют поведение взрослых за рулем и в семейной жизни, показывая аналогии между безопасным вождением и ответственным воспитанием.

Целевая аудитория

Родители

Результаты

Видеоролик кампании стал популярным на различных медиаплатформах, включая сайт «Детских деревень SOS» и соцсети Точное количество просмотров или статистика охвата кампании не упоминаются в открытых источниках. 2,5 млн просмотров. 50+ бесплатных размещений у блогеров. За первые дни кампания сразу собрала более 400 000 рублей в поддержку семей, находящихся в кризисной ситуации. Пожертвования превысили затраты на проект. Sostav - https://www.sostav.ru/publication/zebra-hero-i-detskie-derevni-sos-sravnili-roditelskie-prava-s-voditelskimi-68140.html, сайт детские деревни SOS - https://www.sos-dd.ru/, видеоролик на Youtube - https://www.youtube.com/watch?v=kogxCfJ4oBs&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2F&source_ve_path=Mjg2NjY

Достижения

2024 год

Голосование