Рекламный модуль
Благотворительный фонд "КОРАБЛИК" для МГТС и Благотворительный фонд "КОРАБЛИК"

Рекламный модуль
2.7
Соответствие цели
2.7
Соответствие целевой аудитории
2.7
Понятность сообщения
2.3
Мотивирующая сила, креатив
2.3
Качество реализации

Решаемая проблема

Решаемая проблема по первому проекту. Служба только начала свою деятельность. Осведомленность о ней и ее возможностях минимальная. Решаемая проблема по второму проекту. Основная проблема состоит в том, что обращения от родителей на приобретение лекарственных препаратов, не входящих в список бесплатных, всегда внезапные. Обеспечить ими нужно моментально на 2-3 месяца. Нет времени ставить обращение на сбор средств, поэтому нужна некая "подушка безопасности", чтобы проект мог выполнять свою функцию.

Цель

Рассказать как можно большему количеству граждан о проектах и их возможностях.

Решение

Решили задействовать крупные сетевые компании, работающие по всей РФ и имеющие возможность обратиться к своим клиентам напрямую, лично. В данном случае - это компания МГТС. На оборотной стороне квитанций об оплате коммунальных услуг расположена информация в ч/б и цвете об обоих проектах.

Целевая аудитория

ЦА для первого проекта-все граждане РФ. ЦА для второго проекта-женщины от 25-45 лет, среднего достатка, одинокие или замужние, специалисты среднего звена.

Результаты

Рассказать гражданам РФ о проектах фонда "Консультативная служба КОРАБЛИКА" и "Пилюля". Конечный результат по первому проекту-каждый, увидевший информацию о консультативной службе может передать близкому окружению о возможности помочь больному ребенку. Конечный результат по второму проекту-привлечь жертвователей на лекарственные препараты, не входящие в список бесплатных, но срочно необходимых для больного ребенка.

Голосование


Архив ZIP, 373 Кб