Решаемая проблема
Решаемая проблема по первому проекту. Служба только начала свою деятельность. Осведомленность о ней и ее возможностях минимальная. Решаемая проблема по второму проекту. Основная проблема состоит в том, что обращения от родителей на приобретение лекарственных препаратов, не входящих в список бесплатных, всегда внезапные. Обеспечить ими нужно моментально на 2-3 месяца. Нет времени ставить обращение на сбор средств, поэтому нужна некая "подушка безопасности", чтобы проект мог выполнять свою функцию.
Цель
Рассказать как можно большему количеству граждан о проектах и их возможностях.
Решение
Решили задействовать крупные сетевые компании, работающие по всей РФ и имеющие возможность обратиться к своим клиентам напрямую, лично. В данном случае - это компания МГТС. На оборотной стороне квитанций об оплате коммунальных услуг расположена информация в ч/б и цвете об обоих проектах.
Целевая аудитория
ЦА для первого проекта-все граждане РФ. ЦА для второго проекта-женщины от 25-45 лет, среднего достатка, одинокие или замужние, специалисты среднего звена.
Результаты
Рассказать гражданам РФ о проектах фонда "Консультативная служба КОРАБЛИКА" и "Пилюля". Конечный результат по первому проекту-каждый, увидевший информацию о консультативной службе может передать близкому окружению о возможности помочь больному ребенку. Конечный результат по второму проекту-привлечь жертвователей на лекарственные препараты, не входящие в список бесплатных, но срочно необходимых для больного ребенка.