Решаемая проблема
АНО пытается изменить поведение жителей города по отношению к животными и птицам, снизив количество раненых и погибающих животных
Цель
Проект предполагает информирование жителей города Архангельска о правильном поведении при встрече с дикими животными и птицами, а также с животными и птицами постоянно проживающими вблизи человека. Всего создано 10 плакатов, посвященных птицам, змеям, летучим мышам и другим животным.
Решение
Для проекта АНО Мата-Мата был разработан бриф и была выбрана форма уличного размещения информационных плакатов, интернет флеш-моб (фотоконкурс). Макеты были размещены в 10 точках города, на остановках и у торговых центров.
Целевая аудитория
Целевая группа №1.Дети и подростки, не имеющие знаний о взаимодейтствии с ивотными и птицами в Архангельске и не знающие о природе родного края. Целевая группа №2. Дети и подростки, а также молодежь, участвующие в мероприятиях АНО "Мата-Мата". Целевая группа №3. Дети и подростки, а также молодежь, чувствующая отвественность перед животными и птицами, но не имеющая точки приложения желания помогать животным и птицам. соседствующим с человеком.
Результаты
Общее количество благо получателей из числа ЦА от 330 представителей ЦА в день (при расчёте пассажиропотока, посещений ТЦ «Европарк», городской клинической поликлинике #1 и др. мест размещения) и процентном соотношении представителей ЦА среди посетителей точек размещения). Работой АНО заинтересовалось 3 новых СМИ. Освещение работы АНО прошло на 6 новых площадках. Косвенным результатом работы является активная компания поддержки АНО «Мата-Мата» в СМИ в ситуации с аварийным состоянием приюта, а также поддержка общественности и администрации. На данный момент приют ищет новый дом и переселяет животных.