Решаемая проблема
Привлечение внимания аудитории к проблеме развития благотворительности.
Цель
Консолидация усилий общества в деле возрождения культуры благотворения.
Решение
На вопрос, нужно ли делать добро, помогать больным и неимущим, каждый из нас ответит положительно. Все мы обладаем способностью сопереживать бедам других людей, получаем невероятную радость, совершая хорошие поступки, с детства нас учат защищать слабых и протягивать руку помощи в трудный момент тем, кто в ней нуждается. Почему же в действительности благотворительностью занимаются лишь немногие? Кому-то не хватает средств, кому-то - времени, кого-то останавливают разные опасения. Наконец, в суете жизни мы часто просто забываем, что есть те, кто нуждается в нашей помощи. Наша команда подготовила и создала ролик, который должен привлечь внимание общества к возрождению в России культуры благотворения.
Целевая аудитория
Целевой аудиторией являются все, кто хочет и может помочь, те кто в помощи нуждается. Ведь помощь может быть как финансовой, так и материальной - вещи, продукты, медикаменты, профессиональная деятельность, психологическая поддержка, подспорье в делах - всё одинаково нужно и важно. В благотворительности главное - не время, и не деньги, главное - ваше желание помочь!
Результаты
Наш проект создан для того, чтобы те, кто хочет помочь и те, кто нуждается в помощи легко находили друг друга.