Решаемая проблема
Отсутствие комплексной площадки для коммуникации СО НКО, социальных предпринимателей и аудитории, позволяющей выстраивать взаимодействие в разных форматах с целью укрепления социальных связей и партнерских отношений.
Цель
Поиск (создание) коммуникационного решения, позволяющего реализовать потребности целевой аудитории в выбранном сегменте взаимодействия с максимальной эффективностью и разноплановым характером выбранных методов и технологий.
Решение
Фестиваль "Молоко с медом" - коммуникативная площадка с элементами фестивальной культуры, позволяющая выстроить диалог между СО НКО и социальными предпринимателями с аудиторией через различные форматы взаимодействия. на фестивале будут расположены следующие зоны: - зона маркета - лекторий - фуд-корт - концертная площадка - зона с мастер-классами - благотворительные форматы
Целевая аудитория
Участники/партнеры фестиваля: - представители СО НКО и социальные предприниматели - крупные региональные компании (маркет) - региональные блогеры и ЛОМы - творческие проекты и коллективы Гости фестиваля: - потенциальные инвесторы - представители органов власти - жители и гости города
Результаты
Предполагаемые результаты: - двухдневный фестиваль, который посетят более чем 50.000 человек - не менее 20 упоминаний в региональных СМИ - минимальная сумма продаж маркета - 500.000р - сумма благотворительных сборов - минимум 1.500.000р - достижение партнерских контактов и дальнейшее распространение позитивного опыта