Решаемая проблема
1.Развитие конкуренции на рынке предоставления социальных услуг 2.Содействие созданию позитивного отношения и доверия граждан к социально-ориентированным некоммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги населению 3.Легализация деятельности организаций некоммерческого сектора на рынке предоставления социальных услуг
Цель
1.Повышение качества предоставления социальных услуг 2.Привлечь внимание граждан к организациям некоммерческого сектора и возможности выбора организации для получения социальных услуг 3.Повышение компетенций представителей некоммерческих организаций, предоставляющих социальные услуги 4.Оказание помощи СО НКО увидеть перспективы своего развития, поиске новых проектов, идей и целей
Решение
1 Информационное и методическое сопровождение некоммерческих организаций, начиная с разработки либо внесения изменений в Уставы. 2.Проведение обучающих тематических семинаров, вебинаров, круглых столов по телам, связанным с организацией предоставления социальных услуг гражданам (старшему поколению, инвалидам, в том числе детям-инвалидам, семьям с детьми-инвалидами и др.) 3.Организация обмена опытом государственных учреждений с представителями некоммерческого сектора 4.Рассылка необходимой для деятельности тематической информации и пособий по направлению деятельности организаций некоммерческого сектора 4.Размещение в сети Интернет практик работы некоммерческих организаций 5.Предоставление помещений некоммерческим организациям для проведения мероприятий 6.Проведение мастер-классов для СО НКО
Целевая аудитория
1.Руководители и специалисты организаций некоммерческого сектора 2.Инициативные граждане
Результаты
1.Повышение компетенций представителей некоммерческих организаций, предоставляющих социальные услуги 2. Получение возможности увидеть перспективы в развитии своих организаций 3. Появление новых идей и целей, 4. Четыре некоммерческие организации вошли в реестр поставщиков социальных услуг Иркутской области