Конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» объявил победителей. 10 сентября 2019 года в пространстве ситуационного центра Министерства экономического развития встретились 60 представителей некоммерческих организаций, рекламной и медиа индустрии и министерства экономического развития.
В течение нескольких месяцев, с декабря по май 2019 года, участники размещали материалы социальной рекламы. Летом 2019 года двадцать экспертов провели оценку представленной рекламы по трем критериям: соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации. Для оценки к каждой работе на сайте прилагается описание целей и достигнутых результатов.
Главные приз конкурса – Гран При – получили две масштабные кампании:
«Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам "Нужна помощь" https://adfuture.ru/works/view/342
и
Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника» https://adfuture.ru/works/view/354
Все победители опубликованы на сайте конкурса: https://adfuture.ru/works/winners
Работы, поданные на конкурс в формате видео будут собраны в единый видеофайл для предоставления по запросу в регионы и организаторам тематических событий и в рамках образовательных программ для СО НКО и социальных предприятий.
В спецноминации конкурса от Форума Доноров и проекта «Объективная благотворительность» «Фотография в рекламе» победила работа «Видеть главное» от общественной организации "Кожные и аллергические болезни" https://adfuture.ru/works/view/257
Авторы проекта «Травли.нет» для благотворительного фонда Журавлик также получают Диплом и Сертификат на консультирование от Фонда «Навстречу Переменам» https://adfuture.ru/works/view/333
Партнерами конкурса 2019 года стали Министерство экономического развития, Координационный совет Общественной палаты РФ по социальной рекламе, Агентство социальной информации, Форум Доноров, Фонд Навстречу Переменам, Центр Благосфера, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций и Центр исследований Grand Prix.
Полный список победителей конкурса «Реклама будущего»:
Номинация «Принт»
Первое место
Сдавай то, что не носишь от Фонда «Второе дыхание»
https://adfuture.ru/works/view/245
«Гордость у нас в природе» от WWF России
https://adfuture.ru/works/view/310
«BeFriend» от креативного коммуникационного агентства DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»
https://adfuture.ru/works/view/357
«Гениально!»* По мнению бабушек от КГ MOVIE (ANYBODYHOME!) для Благотворительного фонда «Старость в радость»
https://adfuture.ru/works/view/247
Второе место
Серия плакатов «Как прекратить мусор в пользу?»
Межрегиональная экологическая общественная организация «ЭКА» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
https://adfuture.ru/works/view/327
«Номер, который помогает»
Агентство «SLAVA» для Фонда по борьбе с инсультом ОРБИ
https://adfuture.ru/works/view/289
Третье место
Серия плакатов «Моя новая привычка»
Межрегиональная экологическая общественная организация «ЭКА» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
https://adfuture.ru/works/view/326
Всероссийская социальная кампания «Любите любых. Помогайте без условий»
Креативное агентство MOST Creative Club для благотворительного фонда «Синдром любви»
https://adfuture.ru/works/view/294
Номинация Видео
Первое место
«BeFriend» Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»
https://adfuture.ru/works/view/355
«Горячая линия помощи неизлечимо больным людям» от благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»
https://adfuture.ru/works/view/325
Социальная кампания #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ
От Креативного агентства REDKEDS и компании Fresh Production для Благотворительного фонда «Синдром любви»
https://adfuture.ru/works/view/292
«Бери и беги!»
Юлия Сапонова для Благотворительного фонда "Я есть!"
https://adfuture.ru/works/view/242
«Что такое синдром любви?»
Креативное агентство REDKEDS и компания Fresh Production для Благотворительного фонда «Синдром любви»
https://adfuture.ru/works/view/293
Второе место
«ВНУК МОРОЗ»
Коммуникационная группа MOVIE (AnyBodyHome!) для Благотворительного фонда "Старость в радость"
https://adfuture.ru/works/view/304
«Дари душевное тепло»
OMD OM GROUP // Takeda для Благотворительного фонда «Старость в радость»
https://adfuture.ru/works/view/238
«Сироты без цензуры»
"Синерджи ТВ" для БФ "Арифметика добра"
https://adfuture.ru/works/view/367
«Знаки»
Студия Mozga для ФОНД ОРБИ, ФК Спартак Москва
https://adfuture.ru/works/view/279
Третье место
«Останови Огонь» от Greenpeace в России
https://adfuture.ru/works/view/349
"Помогать можно по-разному"
Агентство "M.A.F.I.A" для БФ "Арифметика добра"
https://adfuture.ru/works/view/365
Клип "Я буду донором крови"
Социальный детский видеопроект "Дневник"
https://adfuture.ru/works/view/244
«Что животные на самом деле думают о стерилизации?»
Благотворительный фонд "РЭЙ"
https://adfuture.ru/works/view/230
«Шанс на жизнь»
Инна Лунева для Благотворительный фонд ресоциализации детей и подростков с девиантным, делинквентным и иными формами отклоняющегося поведения "Шанс"
https://adfuture.ru/works/view/284
Номинация Эмбиент
Второе место
Инсталляция "Инстадрама"
Коммуникационное агентство Great для Благотворительной организации "Ночлежка"
https://adfuture.ru/works/view/300
Номинация Инновации
Первое место
Бездомный баннер
Агентство Action Group для Благотворительной организации "Ночлежка"
https://adfuture.ru/works/view/305
Второе место
Технологии дополненной реальности в популяризации донорства крови
Arloopa и Why42 для Association DonorSearch
https://adfuture.ru/works/view/270
Номинация Кампании
Первое место
BeFriend
Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»
https://adfuture.ru/works/view/354
Третье место
Кейс конкурса "Идеи социального предприятия"
Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway для Фонда "Наше Будущее"
https://adfuture.ru/works/view/232
«Бабушки против мошенников» от Фонда "БО "Адреса милосердия"
https://adfuture.ru/works/view/283
#КрасныйСентябрь 2018
от Фонда борьбы с лейкемией
https://adfuture.ru/works/view/264
«Не тяни – позвони»
Рекламная группа ADV для Службы "Ясное утро" (АНО "Проект СО-действие")
https://adfuture.ru/works/view/290
Номинация Медиа-эффективность
Первое место
"Рубль в день"
Благотворительный фонд помощи социально-незащищённым гражданам "Нужна помощь"
https://adfuture.ru/works/view/342
BeFriend
Креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника»
https://adfuture.ru/works/view/356
Акция «Дети вместо цветов» от благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» и Детского хосписа «Дом с маяком»
https://adfuture.ru/works/view/319
Второе место
Экодвор
АНО «Лаборатория социальной рекламы» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
https://adfuture.ru/works/view/313
Разделяй с нами
АНО «Лаборатория социальной рекламы» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
https://adfuture.ru/works/view/315
Третье место
#другиепроблемы
Детский благотворительный фонд "Солнечный Город" совместно с РГ "Мелехов и Филюрин"
https://adfuture.ru/works/view/287
День донора 2018
Happy Santa для Association DonorSearch
https://adfuture.ru/works/view/271
«Люди вместе — мусор раздельно»
АНО «Лаборатория социальной рекламы» для Фонда поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
https://adfuture.ru/works/view/314
Номинация «Социальное воздействие/Импакт»
Первое место
Социальная федеральная кампания «Культура на дорогах!»
Экспертный центр «Движение без опасности» для Российского союза автостраховщиков, Госавтоинспекции
https://adfuture.ru/works/view/267
Третье место
«Знаки»
Студия Mozga для Фонда ОРБИ, ФК Спартак Москва
https://adfuture.ru/works/view/280
Конкурс «Реклама Будущего» 2019 года проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Программа конкурса 2020 года стартует в ноябре 2019 года. Подробности на сайте конкурса https://adfuture.ru/